26 Ft Bayliner Bowrider

Детали Лодки

Длина 26 ft
Скорость 26 knots

26 ft Bayliner Bowrider an amazing powerboat – powered by Honda 150 HP engine that give it a speed of up to 26 knots. She is perfect choice to enjoy such a great time with your family and friends while cruising around Aruba. Up to 6 passengers can be carried very comfortably.

Dimensions: 26 Feet Length, 8 Feet Wide

Features & Comforts: Life Jackets/ Required Safety Gear, Bluetooth, Wheel Steering, Trailerable, Inboard Engine

Информация о поездке


26-футовый Bayliner Bowrider - потрясающая моторная лодка с двигателем Honda мощностью 150 л.с., обеспечивающим скорость до 26 узлов. Она идеальный выбор, чтобы прекрасно провести время с семьей и друзьями во время круиза по Арубе. С комфортом можно перевезти до 6 пассажиров.

Размеры: длина 26 футов, ширина 8 футов

Особенности и удобства: спасательные жилеты / необходимое защитное снаряжение, Bluetooth, рулевое управление, буксируемый, бортовой двигатель

ЧАСТНАЯ ПОЕЗДКА С НОРКЛИНГОМ: В этой поездке мы будем нырять с маской и трубкой в «Немецком грузовом судне» и «Каталина Бэй». Это действительно замечательные места для снорклинга!

Если вы хотите заняться сноркелингом, вам будет предоставлено качественное снаряжение. Наша дружелюбная и профессиональная команда подскажет, как им пользоваться. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным ныряльщиком с маской и трубкой, капитан и команда всегда готовы помочь вам провести время безопасно и весело. Наслаждаясь подводным плаванием, вы ощутите кристально чистую голубую воду Карибского моря и множество морских обитателей! В этих водах водится множество рыб, кораллов и даже губок!
Четкость отличная, любезно возьмите с собой водонепроницаемую камеру, чтобы запечатлеть морскую красоту и замечательные моменты.

Из бухты вы направитесь к Antilla, популярному кораблекрушению недалеко от берегов Арубы. Исследуйте 400-футовую Антиллу. Этот грузовой корабль был спущен на воду в 1939 году и затоплен в 1940 году, когда Германия вторглась в Голландию во время Второй мировой войны.

Вернувшись на борт, мы отправимся в залив Каталина, чтобы немного больше исследовать подводный мир. Кристально чистая вода глубиной всего 8-10 футов идеально подходит для наблюдения за красочными тропическими морскими обитателями, населяющими страну чудес цвета морской волны.

Многие виды кораллов, в том числе мозговые и звездчатые, а также разнообразная популяция рыб, в том числе рыбы-попугаи и синие хвосты, являются одними из прекрасных существ, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь. Когда вы закончите свое пребывание в воде, команда поможет вам вернуться на лодку.

Просушитесь, и вы насладитесь легким обедом из свежеиспеченного хрустящего хлеба с сыром и мясом, а также свежими тропическими фруктами, наслаждаясь круизом по побережью Арубы обратно в Палм-Бич.

Есть даже открытый коктейль-бар, где подают коктейли, приготовленные из рома, водки, виски-джина, Aruba Ariba, газированных напитков и воды.

Идеальный способ провести время на Арубе, лежа на палубе и вдыхая морской бриз, когда вы неохотно возвращаетесь в реальность. Кто мог пожелать более расслабляющего полдня? Ваш капитан и команда позаботятся о том, чтобы у вас был прекрасный день на Арубе.

ОБЫЧНЫЙ ЧАРТЕР - Эта лодка также доступна для регулярного чартера. Арендуйте это судно для семейного отдыха на пляже, подводного плавания с черепахами, круизов на закате или свадебных поездок или просто чтобы уйти от всего этого в уединении собственной аренды лодки.

Все поездки включают закуски и напитки в поездку на полдня, и они добавляют обед в поездку на целый день.

POWER SNORKELING: Предлагаем подводные туры на подводных скутерах! Наши подводные скутеры работают от батарей и сделают всю работу за вас. Исследуйте чудеса ярких красок океана и невероятную морскую жизнь одним нажатием кнопки на нашем скутере. Посмотрите на разнообразную морскую жизнь и красочные кораллы, путешествуя на морском скутере по водам, окружающим риф. Это самый простой и безопасный способ открыть для себя невероятный подводный мир Арубы. Опыт, который сочетает в себе острые ощущения от дайвинга с простотой подводного плавания. Наши туры поднимают подводное плавание на новый уровень!

Наслаждайтесь каждым моментом своего приключения! Поднимите свой опыт подводного плавания на новый уровень. Расслабьтесь и наслаждайтесь свободным движением и дыханием под водой без хлопот, связанных с длительными тренировками или необходимостью носить с собой тяжелое оборудование для дайвинга.

Им довольно легко управлять, просто вытянув его перед собой и нажав обе кнопки по обе стороны от ручки, позволяя скутеру изящно перемещаться по воде с максимальной скоростью всего 3 мили в час (5 км / ч), получая вы ближе к действию и даже позволяете оставаться под водой немного дольше.

Еда не включена. Если вы хотите добавить еду, это возможно за дополнительную плату в размере 15 долларов США на человека.

Меню:

МАФФИН: Внимание! Этот продукт содержит яичные, молочные и соевые продукты.
Салат с тунцом WRAP: Whole Grain Обертывания, тунец, желтый лук, Майонез, петрушка
СЭНДВИЧ ИЗ ИНДЕЙКИ: курица, майонез, желтый лук, петрушка
ФРУКТОВЫЕ ПАЛОЧКИ (100% ФРУКТЫ): медовая роса, дыня, арбуз, ананас, виноград.

Частный снорклинг-тур: 2 часа | 2 человека - (Дополнительный пассажир + продолжительность полета может быть увеличена за дополнительную плату)

  • $240 USD
  • Примечание: 230 долларов США за 2 часа на 2 человек. Эту красавицу можно нанять на срок до 8 часов, цена за каждый дополнительный час составляет всего 125 долларов США, а тариф для дополнительного пассажира - только 35 долларов США с человека.

    Еда не включена. Если вы хотите добавить еду, это возможно за дополнительную плату в размере 15 долларов США на человека.

    В стоимость входят: безалкогольные напитки, вода, ромовый пунш, оборудование для сноркелинга, аудиосистема Bluetooth.
Extras:
Дополнительные часы 130 USD, Дополнительного Пассажира: 40 USD, Food 18 USD, Every Additional Child 35 USD

Private Power Snorkeling Tour: 2 hours | 2 people - (Duration is Extendable at additional cost)

  • $330 USD
  • Note: 330 USD rate is for 2 hours and for 2 people. This beauty can be hired for up to 8 hours, the Each Extra Hour Price is 125 USD only and Additional Passenger Rate is 139 USD p/p only.

    There is no food included. If you want to add food that is possible at additional costs of $18 per person.

    Price includes: Power Snorkeling (Sea Scooter), Cool box with ice and bottles of water, Snorkel equipment, Bluetooth sound system.
Extras:
Дополнительные часы 130 USD, Дополнительного Пассажира: 139 USD, Food 18 USD

26 Ft Bayliner Bowrider

Boat Details

Length 26 ft
Speed 26 knots

Trip Details


26 ft Bayliner Bowrider an amazing powerboat – powered by Honda 150 HP engine that give it a speed of up to 26 knots. She is perfect choice to enjoy such a great time with your family and friends while cruising around Aruba. Up to 6 passengers can be carried very comfortably.

Dimensions: 26 Feet Length, 8 Feet Wide

Features & Comforts: Life Jackets/ Required Safety Gear, Bluetooth, Wheel Steering, Trailerable, Inboard Engine

PRIVATE SNORKELING TRIP: On this trip, we snorkel at “The German Freighter” and “Catalina Bay”. These are truly remarkable SNORKELING spots!

If you would like to enjoy snorkel, the quality gear will be provided to you. Our friendly & professional crew will guide you that how to use it. Whether you are a novice or an experienced snorkeler, the captain and crew are here for you to ensure that you have a safe and truly enjoyable time. While enjoy snorkeling, you will experience the crystal-clear blue water of the Caribbean and the multitude of sea life! There are variety of fishes, coral, and even sponges in these waters!

The clarity is excellent, kindly bring your waterproof camera to capture the marine beauty and remarkable moments. 

From the bay, you will head to the Antilla, that is a popular shipwreck just off Aruba’s shores. Explore the 400-feet Antilla. This cargo ship was launched in 1939 and scuttled in 1940 when Germany invaded Holland during WWII.

Back on board, we will make our way to Catalina Bay for a bit more underwater exploration. The crystal-clear water, only 8-10 feet deep, that is ideal for viewing the colorful tropical marine life that inhabit Aruba’s aqua-colored wonderland.

Many species of coral, including brain and star coral, and a diverse population of fish, including parrotfish and blue tangs, are some of the beautiful creatures you will most likely encounter. When you are finished with your time in the water, the crew will assist you back on the boat. 

Get dried off and you will have a light lunch of fresh-baked crusty bread topped with cheese and meat as well as fresh tropical fruit while enjoying your cruise through Aruba’s coastline back to Palm Beach.

There is even an open cocktail bar serving cocktails prepared with rum, vodka, whiskey gin, Aruba Ariba, sodas, and water.

The perfect way to spend your time in Aruba as you recline along the deck and take in the sea breezes as you, reluctantly, return to reality. Who could ask for a more relaxing afternoon? Your captain and crew will see to it that you have a wonderful day in Aruba. 

REGULAR PRIVATE CHARTER - This boat is also available for regular use charters. Rent this vessel for family days at the beach, snorkeling with the turtles, sunset cruises or wedding trips or just to get away of it all in the privacy of your own boat rental.

All trips include snacks and drinks on the half day trip, and they add a lunch on the full day trip. 

POWER SNORKELING: We offer snorkeling tours with underwater scooters! Our underwater scooters are battery powered and designed to do all the work for you. Explore the wonders of the ocean’s brilliant colors and incredible marine life all at the push of a button on our Scooter. See diverse marine life and colorful coral while being propelled via sea scooter through waters surrounding the reef. This is the easiest and safest way to discover the incredible underwater world of Aruba. An experience that combines the thrill of diving with the simplicity of snorkeling. Our Tours take snorkeling to the next level!

Enjoy every moment of your adventure! Take your snorkeling experience to the next level. Relax and enjoy moving and breathing underwater freely without the hassles of long training sessions or having to carry heavy diving equipment. 

These are fairly easy to operate by merely holding it out in front of you and pushing down both buttons on either side of the handle letting the scooter propel you gracefully through the water at a top speed of just 3 mph (5 km/h) getting you closer to the action and even allowing you to stay under water for a bit longer.

There is no food included. If you want to add food that is possible at additional costs of $15 per person.

Menu:

MUFFIN: Attention! This product contains egg, dairy and soy products

TUNA SALAD WRAP: Whole Grain Wraps, Tuna, Yellow Onion, Mayonnaise, Parsely

TURKEY SANDWICH: Chicken, Mayonnaise, Yellow Onion, Parsley

FRUIT STICKS (100% FRUIT): Honeydew, Canteloupe, Watermelon, Pineapple, Grapes

Private Snorkeling Tour: 2 hours | 2 people - (Additional Passenger + Duration is Extendable at additional cost)

  • $230 USD
  • Note: 230 USD rate is for 2 hours and for 2 people. This beauty can be hired for up to 8 hours, the Each Extra Hour Price is 125 USD only and Additional Passenger Rate is 35 USD p/p only.

    There is no food included. If you want to add food that is possible at additional costs of $15 per person.

    Price includes: Soft drinks, Water, Rum Punch, Snorkel Equipment, Bluetooth Sound System.
Extras:
Extra hour(s) 130 USD, Additional Passenger rate: 35 USD, Food 15 USD

Private Power Snorkeling Tour: 1.5 hour | 2 people - (Duration is Extendable at additional cost)

  • $278 USD
  • Note: 278 USD rate is for 1.5 hours and for 2 people. This beauty can be hired for up to 8 hours, the Each Extra Hour Price is 125 USD only and Additional Passenger Rate is 139 USD p/p only.

    There is no food included. If you want to add food that is possible at additional costs of $15 per person.

    Price includes: Power Snorkeling (Sea Scooter), Cool box with ice and bottles of water, Snorkel equipment, Bluetooth sound system.
Extras:
Extra hour(s) 130 USD, Additional Passenger rate: 139 USD